Ученикам. Профориентация
направлениями в области программирования и разработки программ. Ребята узнали, что предлагает им технопарк: современные лазерные технологии, нейротехнологии и искусственный интеллект, беспилотная авиация, программирование, 3D-моделирование и многое другое . Например, в «Промдизайнквантум» учащиеся познакомились с особенностями разработок в области транспорта. В VR/AR-квантуме узнали, как оживляют плоские картинки –открытки, журналы, наклейки, пазлы, иллюстрации в книжках или учебниках, да что угодно! Как превращают их в яркие интерактивные истории, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям и др. IT-квантум направлен на приобретение детьми знаний в сфере информационных технологий. Хайтек — это инженерия, изобретательство, где дети изучают основы инженерии и изобретательства и учатся работе на высокотехнологичном оборудовании. В Промробоквантуме изучают такие дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, машинное обучение, техническое зрение, операционные системы, математическое моделирование и др. Ребятам в «Кванториуме» очень понравилось. Многие захотели там заниматься!
Перед началом новогодних каникул ученики 3 В класса посетили карамельную фабрику Деда Мороза. Им предложили уникальную программу, наполненную захватывающими моментами и невероятной красотой вокруг. Все ребята оказались в настоящей сказке, перевоплотившись в маленьких гномиков, которые сами готовили новогодние леденцы под руководством опытных мастеров. Процесс изготовления леденцов превратился в захватывающее приключение, полное вкусных и ярких запахов. После такого увлекательного занятия, ребята проголодались и отправились в уютное помещение, где им был предложен чай. Атмосфера была наполнена добротой и теплом, словно встреча с Дедом Морозом была совсем близкой. Ученики наслаждались ароматом чая и разговорами, погружаясь в атмосферу предстоящих новогодних праздников.
Программа была насыщенная: костюмированное представление , конкурсы, сладкое угощение и подарки. Всю дорогу нас сопровождали сказочные
персонажи: Снегурочка , Дед Мороз ,Чудесник , Йети, Ёлочка и другие персонажи. Также нам рассказали о профессии машиниста. Мы участвовали в конкурсах: бросалки, сбивалки, попадалки и т.д. Проводили опыты с мыльными пузырями. Танцевали. Было интересно и волшебно!
Отзыв учащихся о профессиональной пробе в рамках проекта «Билет в будущее».
Аверин Илья, 8 класс, СШ № 49 г. Ярославль. Прошел пробы по профессии сварщик. Была цель попробовать себя в разных сферах деятельности, в том числе посмотреть как работают люди рабочей специальности. Организация и проведение мероприятия понравилось: преподаватели ясно и понятно объясняли задания, демонстрировали их выполнение. Это было интересно и полезно, но я принял решение получать выше образование по технической специальности, так как хочу стать инженером. Благодаря профпробам я понял, что мне ближе другие специальности. Конечно, несмотря на это, я бы посоветовал ребятам участвовать в таких мероприятиях, они помогают как можно раньше понять, двигаться ли в данном профессиональном направлении или нет.
Колесов Дмитрий, 8 класс, СШ № 49 г. Ярославль. Проект «Билет в будущее» мне очень понравился, так как позволил мне окончательно определиться с выбором своего профессионального пути. В личном кабинете на сайте проекта я смог пройти различные психологические методики, которые помогли мне понять мои профессиональные склонности и интересы. Радует, что все организовано в интерактивном формате. Методики можно было проходить в свое свободное время в любом месте. Проект отлично организован, педагог-навигатор всегда была готова ответить на вопросы. Данный проект оказался мне полезен, рекомендую другим ребятам тоже участвовать в нем, чтобы как можно раньше понять, какая профессия тебе подходит.
Отзыв классных руководителе об участии в проекте «Билет в будущее».
Войнова Анастасия Михайловна, классный руководитель 8 в класса, СШ № 49 г. Ярославль. Мой класс впервые в этом году участвовал в проекте «Билет в будущее». Уровень организации мероприятий в проекте очень высокий. Нам были предложены различные мероприятия: и психологические методики, и профпробы, и онлайн-уроки. Проект организован в доступном для детей формате, поэтому дети охотно посещали сайт проекта и выполняли методики. Также педагогом-навигаторам были предложены профориентационные пробы на различные предприятия нашего города и соседних городов. Очень приятно осознавать, то ученики нашей школы получили возможность участвовать в таком интересном и полезном мероприятии.
Борисова Екатерина Павловна, классный руководитель 8 б класса, СШ № 49 г. Ярославль.
Наша школа уже не первый год участвует в данном проекте. Каждый год ребята с удовольствием отзываются на прохождение диагностики и профессиональных проб. Пожелание- больше организовывать экскурсий на предприятия, так как дети предпочитают ходить классом, а не небольшой группой детей, как это бывает на пропробах.
Отзыв родителей об участии в проекте «Билет в будущее».
Соколова Ирина Михайловна, родитель учащегося – участника проекта «Билет в будущее». Мой сын в этом году стал участникам проекта «Билет в будущее». Так как сначала были небольшие проблемы со входом в личный кабинет, я подключилась и уже сама втянулась в проект. Мы с сыном «путешествовали» по сайту, проходили разнообразные методики, позже сын получил возможность попасть на одно из предприятий города и примерить на себя профессию. Профессия сыну совершенно не подошла, но ведь для этого и нужен проект, чтобы понять, какой профессиональный путь выбрать. Если в следующем году будет существовать данный проект, мы с удовольствием в нем поучаствуем.
08.09 ребята 2 в класса решили узнать кто такой кузнец, чем он занимается. Мы побывали в кузнице. Кузнец познакомил нас с оборудованием кузни, инструментами с
помощью которых создаются изделия, материалами, нюансами профессии. Каждый из нас попробовал себя в роли мастера: раздувал меха, ковал. Под руководством
кузнеца и его помощника мы изготовили свое эксклюзивное изделие.